?

Log in

No account? Create an account
Ориентирование на местности
dmpres
Зацените мини игру https://geoguessr.com

Игра основана на гугловских панорамах, жмешь Let`s play, открывается панорама и нужно угадать где находится это место (ткнуть на карте в правом нижнем углу). Для того чтобы соорентироваться, можно "прогуляться" как по обычной гугло панораме. Если повезет можно даже увидеть какие-нибудь придорожные указатели, надписи на домах, рекламные щиты и с помощью того же гугла найти, где примерно находится это место :)

В основном алгоритм выбирает места попустынней - поля, леса, деревеньки, маленькие городки. А иногда попадаешь прямо в магазины, есть у гугла такая фишка - панорамы внутри магазинов.

Что характерно Россия угадывается практически 100% - редко где такие "убитые" дороги в средней полосе и старые покосившиеся домики под шиферными крышами :((

После этой игрухи решил просто "полазить" по карте, посмотреть как живёт народ в разных странах. Довольно сильно поразила Франция - даже в самых мелких деревеньках всё выглядит очень красиво и уютно - симпатичные домики, цветочки, хорошие дороги. 

Параллельная реальность
dmpres
Наши чиновники похоже живут в параллельной реальности - сначала зарплата депутатам 450 000 рублей в месяц, теперь дополнительные сборы для предпринимателей:

"Например, сбор за торговую деятельность и услуги общественного питания — 600 000 руб., если площадь торговых залов не превышает 50 кв. м, за каждый дополнительный метр — 6000 руб. Ставки для перевозки грузов — от 60 000 до 300 000 руб. в зависимости от грузоподъемности.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/35607021/nashli-chto-sobrat-s-biznesa#ixzz3IHrGck8R "

Т.е. если закон пройдет, владельцам небольших магазинчиков и кафе нужно будет платить дополнительный сбор 600 000 руб в квартал или по 200 000 руб ежемесячно? 0_о

Который мунициальные власти еще и увеличить могут до 10 раз...

Или я что-то не так понял?

Хорошая программа тренировок
dmpres
В этом году весной решил возобновить занятия спортом - 37 лет уже тот возраст, когда нужно озаботиться сохранением здоровья, иначе потом может быть поздно :)

В прошлой жизни, около 13 лет назад, довольно активно занимался в тренажерном зале - хотел набрать "массу" и силу. Да и в институте баловался тяжелой атлетикой, дошел аж до 2 разряда, институт закончился и до 1-го дойти не успел :). После института через пару лет продолжил занятия в тренажерке. В итоге силу немного набрал, а вот с массой так и не получилось - инфы по питанию нормальной не нашел, а тренер тоже ни хрена не особо в этом разбирался. Поэтому занимался много и упорно, по 8-10 упражнений за тренировку, а жрал ел мало и не сбалансированно. На момент, когда заниматься бросил, мои скромные результаты были такими: жим лежа 90кг, приседание 115 кг, становая тяга 135 кг на 1 повторение, вес 63 кг (это при росте в 173 см :) ).

Сейчас, благодаря интернету информацию найти значительно проще. Немного почитав умных людей до меня дошло, что набор силы и "массы" это только 50% тренировки в зале (если не меньше), остальное - питание и система. В итоге решил заняться по сокращенной силовой программе (конкретно программу вычитал у Фалеева, а всякую полезную инфу у многих других): делать по 1 базовому упраженению плюс 1-2 вспомогательных за тренировку, т.е. всего 2-3 упражнения за тренировку вместо популярных программ по 8-12 упражнений.

читать какой в этом прикол и чего достиг...Collapse )

Хорошее интернет-радио
dmpres
Уже довольно давно слушаю разные интернет-радио на сайте lixty.net .
Весьма удобный сайт и огромное количество музыкальных и информационных станций. Музыкальные для удовольствия, а где много говорят - для тренировки в изучении иностранных языков. Учу сейчас английский и словенский и очень удобно, что можно послушать живую речь от носителей языка на разные темы. С английским с этим проще - можно и фильмы смотреть в оригинале и на телевизоре на цифровых каналах есть возможность переключиться на английский, а вот с другими языками сложнее. Интернет-радио в этом случае хороший вариант.
Вообщем - рекомендую.

Куда пропадают нормальные продукты?
dmpres
Сегодня решил написать пост-ворчалку.
Просто производители продуктов, на мой взгляд, последнее время совсем обнаглели. И это совсем мягко сказано. Под видом нормальных продуктов выпускают полное г. и продают его потом по высокой цене. А не дешевле, к примеру как раньше. Для меня раньше это был как бы сигнал: низкая цена - внимание - хреновое качество - лучше не покупать. Сейчас же качество перестало зависеть от цены, или наооборот цена от качества...

И, что характерно, как только начинают появляться более менее натуральные и вкусные продукты, они во-первых оказываются импортного производства, а во-вторых

узнать какой писец продают у нас в Челябинске вместо продуктов...Collapse )

В итоге получается писец. Если ты хочешь питаться вкусной и здоровой пищей - элементарно негде купить эти вкусные и здоровые продукты. По-крайней мере у нас в Челябинске. Ну или я не знаю. Подскажите, кто знает, а?

Опера
dmpres
Недавно первый раз был на опере.
Как-то не понимал и не принимал я этот жанр искусства. В итоге понравилось ))
Половину слов нифига не понял, но главным для меня оказались не слова и смысл оперы - а само звучание. Живой звук оперы - это просто сказка и блаженство для слуха )) В записи совсем не то, видимо оцифровка дает о себе знать.

тупо демпинг по ценам
dmpres
Нет ничего тупее ценового демпинга.
Если у предпринимателя нет ни ума ни фантазии - что он делает, чтобы опередить конкурентов и получить "кучу, просто кучу" заказов? Правильно - снижает цены до х..я и ниже. В обычной торговле без хоршей рекламы это не сильно работает. А вот в интернет торговле, особенно если магазин в топе поисковой выдачи, работает. Легче легкого сравнить цены у всех, кого выдал поиск и купить там, где дешевле.
Сам при этом зарабатывает копейки и надеется что вот еще чуть-чуть накроются все конкуренты и будет круто. Только конкуренты не хотят сдаваться и тоже снижают цены, количество заказов-то иначе реально падает. И теперь уже все зарабатывают копейки. Хотя могли бы зарабатывать нормальные деньги - в обычных магазинах-то всё равно аналогичные товары стоят дороже.
В такой ситуации остается только работать лучше чем раньше и ждать когда очередной такой туповатый владелец интернет-магазина разорится, утянув за собой пару-тройку конкурентов.
Ну или ума  у человека прибавится и цены придут в порядок. Интересно такое бывает?
Третий вариант - предприниматель туповатый, но упорный, плюс конкуренты сильные и тогда получаем рынок с копеечными накрутками, появление китайских говнотоваров с низкой себестоимостью и прочие радости.